Уникальная подсистема «электронный магазин» ЕАИСТ в Москве

421 0

ЕАИСТ – это специальная автоматизированная современная информационная система публичных торгов, разработанная для удовлетворения потребностей Москвы. С помощью данной системы, а именно, благодаря подсистеме с названием «электронный магазин» в ЕАИСТ, осуществляется полный спектр действий, необходимых для автоматизации всего процесса деятельности публичных участников размещения госзаказов. Благодаря подобной подсистеме в значительной мере упрощается поиск продукции.

Возможности электронного магазина в системе ЕАИСТ

В вышеупомянутой подсистеме существует функция создания «корзины» так называемых потребностей, в которую входит возможность предпросмотра и сопоставления продукции, а также собственно цен по тому, или иному виду услуг или продукции. Современная информационная электронная система публичных торгов Москвы позволяет совершать сделки в наиболее удобной форме – в электронном виде. Подсистема функционирует на основе оферт «малого объема».

Акт сдачи-приемки услуг о подтверждении фактов услуг по обслуживанию автотранспорта

Еще одной важной особенностью и возможностью системы ЕАИСТ в Москве является создание предварительного электронного контракта, который основывается на полном перечне услуг, сохраненном в «корзине». После этого, от заказчика возможному будущему поставщику направляется этот проект, в котором присутствует возможность определения терминов для ответа.

За этим следует подписание электронной подписью представителем компании поставщика самого разрабатываемого контракта, и дальнейшее его направление к заказчику. В свою очередь, заказчик также подписывает контракт с помощью «ЭП». Окончательная версия готового контракта, прошедшая все процедуры, направляется поставщику.

Подобная система еаист, разработанная специально для города Москвы позволяет заключать максимально выгодные договора, на те или иные товары, или услуги для столицы.

Процесс оформления заказа

Чтобы оформить заказ, необходимо на портале всех имеющихся поставщиков найти требуемый для вас товар или услугу в реестре публичных оферт. В этой вкладке вы найдете удобный поиск по всем существующим предложениям, где и подберете то, что вам необходимо.

Читайте также:  Детское удерживающее устройство ФЭСТ, которое разрешено ГИБДД в 2018 году: правила перевозки детей, штрафные санкции

Как написать жалобу в Роспотребнадзор?

Выбранные вами товары или услуги вы сможете занести в корзину, где без труда сопоставите характеристики нужной вам продукции, и также сравните стоимость. Кроме того, во время поиска наиболее выгодной оферты вы можете ознакомиться также с детальной информацией о компании-поставщике.

Процесс оформления заказа можно начать даже во время поиска, кликнув на область «Добавить в корзину и сформировать договор». После этого от вас потребуется ввести необходимую информацию и сформировать текстовый вариант договора на данный товар. Благодаря текстовому варианту, вы сможете отправить договор по электронной почте коллегам, которые смогут вас проконсультировать или официально заверить документ в печатной форме.

У каждого товара или услуги существует собственный номер артикула. Он является уникальным, и работать с ним необходимо аккуратно, ведь неправильное заполнение этих данных может привести к ошибке.

Заключительный этап формирования договора

В программе вы сможете найти вкладку с надписью «Заключение», которая предоставляет возможность произвести заключительные действия со сформированным договором. Таким образом, вы можете:

  • отправить документ вашему потенциальному поставщику;
  • установить промежуток времени требуемый для ответа на ваше предложение;
  • увеличить сроки необходимые для ответа;
  • совершить подписание готового официального документа;
  • отказаться от процесса заключения договора.

Заключительный этап предоставляет возможность как продолжения оформления документа, так и отмены. Это одна из самых важных функций, которая существует в инновационной подсистеме современного электронного публичного магазина в комплексе единой автоматизированной системы.

Акт сдачи-приемки услуг о подтверждении фактов оказания услуг нотариусами

Какие товары возможно закупить?

Благодаря разработке, которая в упрощает жизнь заказчиков и поставщиков, существует возможность закупить практически любые товары, необходимые для жизни города. Так, вы без труда закупите у интернет-магазина те же сменные картриджи для принтеров, в любой департамент, или государственное учреждение по выгодной цене. Все что вам потребуется сделать – выбрать в нужную оферту от поставщика, убедившись в ее выгодности для вашего госпредприятия.

Читайте также:  Как проверить пенсионные накопления онлайн?

В подсистеме закупок также можно детально ознакомиться с витриной поставщика, где представлены все его публичные оферты на те или иные товары и услуги. С помощью ЕАИСТ, благодаря подсистеме «электронный магазин», вы можете не выходя из офиса оформить договор на поставку необходимых для вас товаров или услуг.

Договор на поставку товаров

Среди перечня предложений вы самостоятельно выбираете наиболее подходящие условия, после чего заключаете официальный договор, закрепляя его электронной подписью. Это облегчает работу государственных структур.

Считаете полезным? Поделись с друзьями!
Возможно Вас заинтересует
Добавить комментарий




Наверх