
Любая предпринимательская деятельность предусматривает наличие определенного объема документации, которую необходимо систематизировать согласно принятым законам делопроизводства. Это касается кадровой, бухгалтерской и налоговой документации.
Как правильно прошить документы нитками и передать на дальнейшее хранение в архиве или проверку государственными органами – вопрос актуальный для каждого руководителя или ответственного сотрудника.

Отпуск за свой счет (без сохранения заработной платы) – отпуск с сохранением трудового и страхового стажа, предоставляется разрешением начальства. Отпуск следует инициировать самостоятельно, представив заявление работодателю. Как правильно составить заявление на отпуск за свой счет?

Каждое юридическое лицо имеет банковские реквизиты. Без расчётного счёта усложняется процесс уплаты налогов и ведение расчётов, увеличивается нагрузка на кассу. Счёт не является постоянным реквизитом компании, как ИНН или КПП. Как правильно составить письмо о смене банковских реквизитов?

Причиной смены адреса рабочего места, как указывает первая часть 166 статьи ТК РФ, является профессиональная деятельность вне офиса, другом городе или стране. Причиной становится обоснованная инициатива работодателя. Для учета занятости сотрудников важно правильно составить приказ о направлении в командировку.

При увольнении со старого места работы бывшему сотруднику, кроме трудовой книжки, выдается дополнительный комплект бумаг, подтверждающий его доход, соответствующие отчисления с него в налоговые органы, внебюджетные фонды. Среди прочего, работник получает такой документ, как справка 182н, где указывается:
- период работы;
- суммы доходов, из которых рассчитывалась база отчислений на социальное страхование;
- количество дней, когда взносы не отчислялись, в том числе по причине временной нетрудоспособности.

Отпускные в 2018 должны быть выплачены не позднее 3 дней до выхода работника на отдых. Если нарушить процедуру, могут быть назначены штрафы. Предварительно необходимо выяснить как рассчитать отпускные. В статье будем оперировать следующими понятиями:
- Расчетный период (РП) – срок, за который учитываются выплаты.
- Среднедневной заработок (СЗ) – плата, в среднем получаемая в день на протяжении РП.
- Отпускные выплаты (ОВ) – деньги, выплачиваемые за срок отпуска.

Благодарственное письмо за оказанную помощь — деловой некоммерческий документом, который содержит слова благодарности целому коллективу либо оказавшему поддержку человеку. Такой тип письма направляется адресату сразу после предоставления какой-либо значимой помощи (спонсорские взносы, организация досуга, моральная поддержка, денежные средства от Благотворительного Фонда).

Периодически возникают ситуации, когда человеку необходима справка о доходах или заработной плате. Ее оформляют для получения кредита, расчета налоговых вычетов, пенсии, материальной помощи и для усыновления ребенка.

В чем разница совмещения и совместительства? Нередко бухгалтера и кадровые работники на практике путают или смешивают данные понятия, что грозит серьезными последствиями для организации. Рассмотрим различия между указанными терминами, их особенности и преимущества каждого типа занятости.

Благодарственное письмо за сотрудничество можно вручить коллективу своей организации, отдельному сотруднику либо компании-партнеру. Делается это с целью дополнительного поощрения, выражения пожелания о дальнейшем сотрудничестве и выгодного выделения среди организаций-конкурентов.

Обходной лист при увольнении – это бланк, подтверждающий факт сдачи обязанностей, материальных ценностей, проявляемых работодателем трудящемуся, персональных данных компании (пароли, клиентские базы, прочие).

Трудовой Кодекс РФ включает несколько статей, затрагивающих вопрос о расчете среднего заработка. Законодатель напрямую устанавливает, как рассчитать среднемесячную зарплату, сразу в нескольких правовых актов. Но работники, сталкиваясь с необходимостью провести подсчеты, остаются в недоумении, поскольку юридическая формулировка порядка крайне запутанна.