Срок изготовления загранпаспорта нового и старого образца в 2018 году через МФЦ: стоимость, особенности процедуры, пакет документации

302 0

На срок изготовления загранпаспорта оказывают влияние ряд факторов, материал подробно расскажет про них. Где и за какой промежуток времени его можно оформить, какая документация потребуется?

Почему обращаются в МФЦ?

Оформление заграничного паспорта можно провести несколькими способами. Выбор конкретного метода повлияет на стоимость, временные затраты, удобство процедуры. В Москве рекомендуется проводить операцию посредством МФЦ. Сделать документ можно как для взрослого человека, так и в детском возрасте.

Многими практикуется выезд за границу с детьми, которые вписаны в документацию родителей. Но более прогрессивным методом считается оформление документа нового образца, включительно по причине его необходимости в дальнейшем (по достижению совершеннолетия).

В 2018 году среди актуальных учреждений, где делается загранпаспорт, выделяются три пункта:

  • прямое обращение к ГУВМ МВД;
  • использование сервиса МФЦ;
  • применение электронного портала государственных услуг.

Процедура оформления загранпаспорта военным: подача заявления, документы, сроки выдачи

Удовлетворение потребностей населения сказалось на росте отделений — их количество достигает 2684. Центры предоставляют обширный перечень услуг муниципальной и государственной направленности.

Над качеством предоставляемых услуг ведется регулярная работа, отзывы пользователей доказывают актуальность этого метода. Ранее было возможно оформление исключительно российского паспорта, но список услуг был расширен. Теперь через МФЦ возможно оформление и документации для выезда за границу.

На популярность сервиса оказывает влияние не только его универсальность, но и другие преимущества:

  • цена предоставления услуги аналогична с расценками миграционной службы (при более высоком качестве обслуживания);
  • повышены стандарты временных затрат на проведение операций;
  • возможность использования электронных очередей;
  • комфортные часы работы, сервис доступен с самого утра до ночи;
  • снятие всех копий в месте подачи заявлений;
  • при помощи центра на месте производится оплата государственной пошлины, взноса.

Комфорт заключается также в большом количестве центров. Выбрать подходящий можно недалеко от места проживания или работы. Это также снизит временные затраты процедуры, облегчив их.

3 способа узнать о готовности загранпаспорта в 2018 году

Читайте также:  Договор купли-продажи квартиры образец 2017 года

О сроках

Срок изготовления загранпаспорта, как и цена на оказанные услуги, не уступает стандартам миграционной службы. Если обращение происходит по месту жительства, выдача документов проходит через 1 месяц.

Если человек подает соглашение не по месту постоянной регистрации, сроки могут затянуться. Стандартная выдача документа при таких обстоятельствах занимает 4 месяца.

Срок оформления загранпаспорта зависит также от срочности предоставления услуг. При необходимости срочного оформления, процедура будет завершена в течение 3 суток (услуга актуальна исключительно для документации старого образца).

О стоимости

Использование более качественного сервиса от МФЦ при аналогичной стоимости что и в миграционной службе — один из ключевых факторов популярности сервиса. Это никак не сказывается на семейном бюджете заявителей. Актуальная стоимость проведения процедуры составляет:

  • до 14 лет: оформление по новому образцу 1500 руб., по старому 1000 руб.;
  • от 14 лет: сделать новый образец можно за 3500 руб., старый за 2000 руб.

Как функционирует электронная очередь?

Функционирование электронной очереди решает одну из основных проблем обращения к миграционной службе. Провести запись можно используя три метода:

  • через сайт: среди выпадающего списка регионов необходимо выбрать нужный, перейдя по ссылке закончить онлайн-регистрацию (выбирается оптимальная дата посещения центра, вид требуемой услуги, предоставляются инициалы, номер телефона);
  • воспользовавшись обратным звонком (указывается телефонный номер): заполнение специальной формы требует внесения информации о дне и времени, когда вы хотите принять звонок, а также заполняются данные о населенном пункте;
  • через специальный терминал (при посещении центра).

Это позволяет принимать клиентов по индивидуальному времени, что не будет совпадать с приемом другого пользователя. При обращении заявитель получает уникальный талон, он имеет информацию про дату, время приема (указывается дополнительно документация, что потребуется для осуществления операции).

Все нюансы и подробности оформления кадастрового паспорта на дом

Читайте также:  Нострификация диплома – возможность работать по специальности

При обращении через обратный звонок, талон выдается администратором зала при посещении центра.

Когда нужна замена паспорта?

Выездная документация требует периодической замены, включительно оформленная по новому образцу. Среди самых распространенных причин, исходя из официальной статистики обращений, находятся такие:

  • срок действия документации подошел к концу;
  • ограниченность чистых страниц;
  • произошли изменения личных данных;
  • порча или утрата документа;
  • кардинальное изменение внешности.

Многофункциональный центр проводит замену документации исходя из этих и прочих пунктов. Вы получите документ старого образца, возможно оформление документа нового образца.

Сервис не ограничивается выдачей первичной документации, проводя замену устаревших документов. Для процесса замены требуется подача соответствующего заявления.

Как получить паспорт в 14 лет и что для этого нужно?

Оно по многим пунктам аналогично бланку для первичного документа, его заполнение не вызывает затруднений. При заполнении бланка потребуется указать информацию про устаревший документ, приложив его к пакету документации.

Какие документы потребуются?

Правильная подготовка документации существенно ускорит завершение процедуры. Из-за возможных изменений в требованиях к документации, перед подачей заявления рекомендуется изучить сайт ведомства или получить онлайн консультацию.

Разные способы оформления требуют преимущественно аналогичный пакет документации, но лишнее уточнение поможет быть уверенным в правильной подаче заявления.

При подаче заявления каждое лицо, достигшее совершеннолетнего возраста, должно делать это самостоятельно. Использование услуг посредников, доверенного лица недопустимо. При использовании их услуг ограничиваются исключительно подготовкой документации.

Личное присутствие будет обязательно, включительно для подачи прошения на оформление документа по новому образцу (из-за необходимости сдачи биометрики). Информация актуальна включительно для детей (когда происходит оформление документа нового образца).

Среди пакета обязательной документации:

  • паспорт гражданина Российской Федерации;
  • при наличии старого документа, его также потребуется предоставить;
  • фотографии;
  • для лиц, проходящих воинскую службу, требуется разрешение от командования;
  • мужчины возрастной группы от 18 до 27 лет должны предоставлять военной билет (как аналог справка из военкомата);
  • заявление по установленной норме;
  • квитанция, подтверждающая оплату государственной пошлины.
Читайте также:  Как оформить договор дарения?

Подача заявления происходит в выбранном центре, располагающемся поблизости дома или места работы. Если возникнет необходимость, сотрудники помогают правильно заполнить пункты бланка.

Считаете полезным? Поделись с друзьями!
Возможно Вас заинтересует
Добавить комментарий




Наверх