Составление карточки предприятия, актуальные бланки и образцы 2018 года

1855 0

Карточка предприятия как юридическое понятие в нормативно-правовых актах отсутствует. Правила ее составления выработаны практикой, поэтому все бланки и образцы относятся к сфере регулирования делового обычая, за счет чего не являются обязательными. Тем не менее, соблюдать их настоятельно рекомендуется всем субъектам предпринимательства, чтобы взаимодействие с контрагентами происходило быстрее и эффективнее.

Сущность карточки

Основное назначение карточки – роль расширенной визитки компании. С ее помощью контрагенты имеют полный перечень реквизитов и всю учредительную информацию о компании. По этой причине документ иногда называют учетной карточкой предприятия. При осуществлении первых деловых контактов стороны быстро обмениваются исчерпывающими сведениями, которые, как правило, вносятся в специальные внутренние базы.

7 правил оформления коммерческого предложения

Помимо документов для корпоративных лиц, существуют карточки предприятия для ИП. Индивидуальным предпринимателям их иметь необходимо для тех же целей, однако информации в таких визитках содержится несколько меньше. Обмениваться карточками клиентов или заказчиков ИП могут как между собой, так и с корпоративными организациями.

Содержание документа

Карточка организации имеет определенную структуру, которая обусловлена необходимостью наиболее полно отображать всю информацию. Документ должен содержать:

  • Полное и сокращенное наименование предприятия.
  • Сведения о главе фирмы.
  • ОГРН/ОГРИП.
  • ОКВЭД (ОКАТО, иные классификаторы).
  • Наименование локальных нормативных актов, на основании которых действует лицо.
  • Юридический и фактический адресы.
  • Наименование обслуживающего банка, его корреспондентский счет, БИК, ИНН.
  • Расчетный счет лица, его ИНН.
  • Дополнительные контакты (e-mail, телефон).

Помимо приведенных выше сведений, компании и предприниматели вправе включить иную информацию по своему усмотрению после дополнительных контактов.

Порядок составления соглашения о намерениях заключить гражданско-правовой договор

ВАЖНО! Не следует указывать информацию, носящую рекламный характер, поскольку это подрывает деловую репутацию фирмы.

Как правильно составить доверенность на получение документов?

Читайте также:  Топ 7 шаблонов благодарственных писем за сотрудничество

Порядок составления

Основное правило составления карточки партнера или потенциального контрагента — печать документа на фирменном бланке. Индивидуальные предприниматели могут данным правилом пренебречь, но, судя по практике, прибегает к этому лишь небольшой процент ИП.

Специальных требований к оформлению визиток нет, однако большинство организаций пользуются специальными бланками, разрабатываемыми, как правило, крупными компаниями. По ссылке можно скачать бесплатно актуальный на 2018 год бланк.

Доверенность от руки в 2018 году: правила заполнения, особенности, образец

Чтобы заполнить документ было проще, используются образцы. Это очень удобно для начинающих предпринимателей, однако они не всегда могут найти, где скачать подходящие примеры. Чтобы сэкономить время, по ссылкам ниже можно загрузить актуальные примеры для компаний и индивидуальных предпринимателей в формате doc:

Использование такого рода расширенных визиток помогает ускорить процесс обмена информацией и формирования внутренних баз контрагентов. Составить документ просто: достаточно скачать бланк и по образцу внести все данные о фирме или индивидуальном предпринимателе, после чего распечатать на фирменном бланке.

Считаете полезным? Поделись с друзьями!
Возможно Вас заинтересует
Добавить комментарий




Наверх