Открытие ООО самостоятельно без посторонней помощи

4156 0

С развитием современных технологий и ускорением ежедневного ритма жизни становится актуальным вопрос о том, как открыть ООО самостоятельно. Развитие предпринимательства в стране упростило процедуры по регистрации предприятий, в том числе и обществ с ограниченной ответственностью. Часто в процессе развития обычному предпринимателю становится тесно в рамках ИП и необходимо переходить на новую юридическую форму предприятия.

Условия для создания ООО

ООО – это общество с ограниченной ответственностью основанное одним или несколькими владельцами. Для того, чтобы открыть ООО самостоятельно в 2018 году нужно соответствовать следующим характеристикам:

  • Наличие уставного капитала, который вносится единолично или на основании долевого участия;
  • Создание учредительных документов (устав, протокол), которые объясняют цель создания фирмы;
  • Согласование и указание названия организации, отличной от уже существующих фирм;
  • Обязательное наличие юридического адреса, мокрой печати.

Перед тем, как начинать процедуру регистрации общества с ограниченной ответственностью, нужно провести всю подготовительную работу по созданию необходимых документов и обстоятельств.

Блок внимания! Создание ООО по затратам времени и финансовых средств намного выше, поэтому нужно заранее быть готов вкладывать в новый бизнес как время, так и деньги.

Пакет необходимой документации

Подготовка документов по процедуре открытия ООО самостоятельно не займет много времени, если грамотно влиять на события. Все юридические моменты по созданию устава, протокола можно решить заранее, обратившись к квалифицированному специалисту, поскольку самостоятельно готовить данные документы весьма рискованно.

Готовить нужно следующую документацию:

  • Протокол собрания учредителей, на котором было решено создать общий бизнес (если основатель один, то готовится решение о создании ООО);
  • Устав предприятия, в котором прописываются основные цели, ответственность сторон, размер уставного капитала, регион ведения деятельности, официальный и фактический адреса, полностью все идентификационные данные об основателях;
  • Правоустанавливающий документ на помещение где будет размещен офис компании или документарные гарантии от собственника, если помещение арендуется.
Читайте также:  Процедура оформления квартиры по военной ипотеке и перечень необходимых документов

Перед походом к специалисту по регистрации нужно также определиться с системой налогообложения и видами деятельности, поскольку в бланках на регистрацию следует вносить уже готовые ответы. Данные вопросы очень важные для дальнейшего успешного ведения бизнеса и соблюдения всех юридических аспектов.

Проводки по взносам в уставной капитал в 2018 году

Обратите внимание! Скачанные в интернете экземпляры необходимо тщательно вычитывать и корректировать под свои личные обстоятельства. Малейшая неточность может дорого обойтись в будущем штрафными санкциями или несоответствием проводимых действий.

Подробное руководство по регистрации

При самостоятельной регистрации ООО выполнять все действия нужно будет лично основателями компании, поскольку везде потребуются их личные подписи на бланках документации.
Пошаговая инструкция фиксации нового общества с ограниченной ответственностью следующая:

  • Шаг 1 – четко указать полное и сокращенное название созданного предприятия (выбор названия должен быть согласован с общими утвержденными правилами);
  • Шаг 2 – заполнить заявление по форме Р 11001, которое можно скачать заранее через удобный онлайн сервис (заполнить его лучше заранее в спокойной обстановке, поскольку сведений там указывать придется немало, а в обстановке ФНС это сделать затруднительно);
  • Шаг 3 – выбор кодов по ОКВЭД (можно указывать не один вид деятельности, однако один из них должен быть основным и проводить все сделки следует именно по главному виду деятельности);
  • Шаг 4 выбор системы налогообложения —
  • Шаг 5указание размера уставного капитала (должен быть по размеру не меньше, чем 10 000 рублей, при долевом участии в создании компании вносится соответственно размеру доли);
  • Шаг 6 – фиксирование юридического адреса организации (в будущем вся корреспонденция и проверочные мероприятия от государственных органов будут проводиться именно по указанному адресу, позволено покупать адрес в бизнес — центрах);
  • Шаг 7 — Прошивание и заверение устава (проводится для того, чтобы в будущем основатели не могли вносить правки без соответствующей закону процедуры);
  • Шаг 8 — Проплата услуг по государственной регистрации (можно сделать заранее, предварительно скачав реквизите на официальном интернет –ресурсе, значительно ускорит процесс подачи документации);
  • Шаг 9 — Подача всего пакета документов на регистрацию.
Читайте также:  Обязательна ли отработка при увольнении по собственному желанию?

При заполнении заявления в налоговую инспекцию понадобятся паспортные данные и идентификационные номера всех собственников.

Регистрация ИП через Госуслуги, пошаговое руководство

Обратите внимание! При невозможности лично учредителями посетить специалистов по регистрации нужно оформить нотариальную доверенность на лицо, которое будет этим заниматься.

Стоимость и сроки

Даже при самостоятельной регистрации фирмы придется выложить кругленькую сумму за создание нового бизнеса. Разберемся более подробно, сколько стоит юридическое подтверждение рождения нового предприятия:

  • Стоимость государственной пошлины за внесение сведений в Единственный Государственный Реестр Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) – 4000 рублей;
  • Оплата услуг нотариуса по заверению необходимых документов варьируется от 750 до 3000 рублей. В зависимости от сложности и объемов работы;
  •  Оформление и изготовление печати ООО – от 1000 рублей;
  • Другие сопутствующие расходы по ксерокопированию, проезду, покупке канцтоваров обойдутся в среднем от 500 рублей.

Проведение процедуры регистрации проходит за три рабочих дня. По истечению этого срока можно приходить за готовой выпиской их Госреестра.

Ликвидация юридического лица – пошаговые действия учредителя

Обратите внимание! Можно сэкономить на услугах нотариуса, если заверить все необходимые документы в ФНС. В таком случае при заверении должны присутствовать все учредители, процедуру проводит сотрудник налоговой инспекции.

Варианты регистрации

Оформить весь процесс по регистрации нового общества с ограниченной ответственностью можно несколькими способами:

  • Лично в ФНС по месту нахождения предприятия – необходимо посетить специалиста налоговой инспекции, ответственного за регистрацию в приемные часы и предоставить все документы в оригинале;
  • Через официальный портал Госуслуги – следует завести личный кабинет на интернет – площадке и подать все документы в сканированном виде (оригиналы потом следует предоставить в ФНС при получении Выписки);
  • При помощи многофункционального центра – немного удлиняет процедуру, но при высокой загруженности владельцев помогает решить все вопросы через специалиста МФЦ, который полностью контролирует весь процесс.

Блок внимания! При подаче документов во всех трех способах будет выдана расписка с подробным описанием всех полученных экземпляров документов, а также будет указана дата и время получения подтверждения регистрации.

Действия по окончании регистрации

По окончанию регистрации необходимо выполнить ряд действий, которые успешно завершат процесс рождения нового ООО. Данные процедуры необходимо выполнить для дальнейшего успешного и законного ведения деятельности:

  • Приобрести мокрую печать;
  • Открыть расчетный счет в банке и внести всю сумму уставного капитала не позже четырех месяцев от даты получения выписки о регистрации;
  • Узнать коды из управления статистики;
  • Назначить директора предприятия путем издания соответствующего приказа;
  • Осуществить переход на упрощенную систему налогообложения или ЕНВД, если в этом существует необходимость;
  • Зарегистрироваться в Роспотребнадзоре и получить необходимые патенты и лицензии ( если этого требует вид деятельности);
  • Обзавестись онлайн – кассой, поскольку это необходимо теперь для всех предприятий с июля 2018 года;
  • Подать данные в ФНС о численности работников до 20-го числа следующего месяца.
Читайте также:  Закон 1-ФКЗ «О военном положении» на страже безопасности страны

АНО – платные услуги на льготных условиях

Как видим, создать ООО в 2018 году достаточно просто и не очень затратно, однако в дальнейшем данный вид организационной формы требует более внимательного отношения к отчетности и ведению финансовой документации.

Считаете полезным? Поделись с друзьями!
Возможно Вас заинтересует
Добавить комментарий




Наверх