Как правильно написать рекомендательное письмо работнику?

906 0

Рекомендация представляет собой своеобразный отзыв бывшего работодателя о конкретном человеке, направляемый в организацию, куда сотрудник устраивается на работу. Наличие такого документа существенно повышает шансы получить желаемую должность. Поэтому к вопросу, как написать рекомендательное письмо, необходимо подходить со всей ответственностью – правильно и грамотно составленная рекомендация выгодно выделит работника среди остальных кандидатов.

Стиль и оформление

Рекомендационное письмо следует оформлять, соблюдая правила написания деловой корреспонденции. Рекомендуется:

  • соблюдать деловой стиль;
  • избегать художественных выражений;
  • заверить письмо работодателем;
  • поставить подпись сотрудника, непосредственно оформившего документ.

Как правильно написать объяснительную на работе в 2018 году?

Как грамотно написать рекомендательное письмо работнику?

Не предусмотрено конкретной формы рекомендации, которую нужно соблюдать. Руководителем может использоваться любой образец рекомендательного письма. Однако будет правильным соблюдать следующую структуру:

  1. Оформляется правый верхний угол – указываются данные компании, куда направляется документ или пишется просто «по месту требования».
  2. Сверху в середине страницы указывается название документа – «Рекомендательное письмо».
  3. Оформляется основной текст с описанием профессиональных качеств и трудовых обязанностей сотрудника.

Как уволить сотрудника на больничном

Например:

  1. Указываются причины увольнения работника.
  2. В конце можно написать несколько предложений об увольняемом физическом лице. Например, что оценив профессиональные навыки и личные качества работника, можно сделать вывод, что он полностью готов к исполнению аналогичных трудовых обязанностей на другом месте работы.
Читайте также:  3 простых способа узнать номер очереди на получение квартиры
Считаете полезным? Поделись с друзьями!
Возможно Вас заинтересует
Добавить комментарий




Наверх